Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






Стратегический проект "Бронка" или просто ООО "Феникс"
Календарь

Вице-губернатор Игорь Албин провел совещание по готовности порта Бронка принять первые суда

14/08/2015 gov.spb.ru/

13 августа вице-губернатор Игорь Албин посетил площадку многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка», где познакомился с ходом работ по завершению первого этапа строительства этого стратегически важного объекта и провел совещание по готовности порта принять первые суда.

ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр. Пропускная способность I очереди рассчитана на обработку 1,45 млн TEU (двадцатифутовый эквивалент) контейнерных грузов и 260 тыс. единиц накатных грузов. Ввод ее в эксплуатацию запланирован на осень текущего года. Ожидается, что первые контейнеры Бронка примет уже в сентябре.

«Бронка – стратегический проект не только для Санкт-Петербурга, но и для Российской Федерации, самый глубоководный порт на Балтике. Мы понимаем, что для Петергофа и Кронштадта – это еще и уникальная возможность создать новые рабочие места, ожидаемое количество работающих в порту превышает 2,5 тысячи человек. Этот порт будет точкой тяготения для грузооборота на Балтике и международных транспортных коридоров «Западная Европа – Россия» и «Россия – Китай». Создается совершенно новая логистика», отметил вице-губернатор, открывая совещание.

На совещании с участием руководства ООО «Феникс», исполнительных органов власти Санкт-Петербурга, Дирекции КЗС Минстроя России, ООО «Несте Спб», Октябрьской железной дороги рассмотрена общая строительная готовность I очереди проекта и вопросы, требующие решения до ввода порта в эксплуатацию.

В настоящее время гидротехнические сооружения и причальный фронт выполнены на 100%, на 90% готовы очистные сооружения и внутриплощадочные инженерные сети, идет оснащение здания таможенного контроля, на 60% проведены работы по благоустройству первой очереди. Одновременно на площадке работает более 150 единиц техники и более 2 тысяч человек. Ежесуточные работы по земляному полотну составляют 70 тысяч куб. метров. На дноуглублении работает китайская государственная компания «СССС» – 36 единиц флота под флагами девяти стран.

В целом проект в высокой степени готовности и плановые сроки ввода в эксплуатацию ММПК «Бронка» будут выдержаны.

Среди вопросов, требующих решения, на совещании обозначены:

- порывы электрокабелей 35 кВ КЮ-1 и КЮ-2, проложенных от Бронки в Кронштадт, и возможности дальнейшего, в том числе резервного присоединения порта к электромощностям (общая электрическая нагрузка порта – 30 МВт, подключено 7 МВт),

- дальнейшее строительство и развитие прилегающих к порту железнодорожных станций и межстанционных путей и модернизация Санкт-Петербургского транспортного ж/д-узла.

Руководство ООО «Феникс» подняло на совещании вопрос о возможности предоставления компании льгот по налогу на имущество, как оператору проекта с длительным сроком окупаемости инвестиций. Вице-губернатор Игорь Албин поручил Комитету по инвестициям, Комитету по экономической политике и стратегическому планированию совместно с Комитетом по финансам подготовить на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга предложения по внесению изменений в региональные правовые акты о предоставлении налоговых преференций по стратегическим инвестпроектам. Налог на имущество позволил бы ООО «Феникс» в течение 5 лет сэкономить более 1 млрд рублей и направить эти средства на закупку дорогостоящего технологического оборудования, повышение конкурентоспособности и уверенное достижение целевых показателей грузооборота.

Еще один вопрос, поднятый ООО «Феникс» перед руководством города, – разделение строительных работ на следующие этапы:

- I этап: административное здание ГКО, здание надзорных органов, склад комплектации с зоной углубленного досмотра контейнеров, убежище, центральный распределительный пункт 10 кВ, блочная котельная, насосная станция II подъема – 31.08.2016;

- II этап: ремонтно-механическая мастерская, гараж, склад, убежище – 18.03.2017.

Выделение этапности позволило бы ООО «Феникс» зарегистрировать право собственности на объекты первой очереди и на основании договора безвозмездного пользования разместить государственные контрольные органы (таможни, погранслужбы, Роспотребнадзора, Россельзознадзора) в пункте пропуска через государственную границу для начала работы морского терминала. Оформленное в собственность имущество могло бы стать залоговой базой для дальнейших кредитных линий проекта.

Вице-губернатор Игорь Албин поручил ответственным государственным органам исполнительной власти в максимально сжатые сроки согласовать подготовленный проект постановления Правительства Санкт-Петербурга.

Выделение текста - 2020