Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив
Форум соотечественников июнь 2014 Петербург





Украинский след с американским душком
Аналитика

Consultant: перейдет ли Мотор-Сич под контроль Raytheon.

В тему обсуждения пожара на ТМЗ и письма SuperZubchik'а:

http://zavtra.ru/content/view/udar-po-igil-iz-sizo-405/

"восхищаясь новейшими крылатыми ракетами, почему-то никто не вспоминает о том, что один из главных создателей этого уникального оружия, Юрий Ласточкин, сидит сегодня в тюрьме"...

Из статьи видны 2 момента: инструмент разрушения нашей оборонки - некий банк, и "украинский след", возможно, ведущий к заказчику и другим заинтересованным лицам.

И ещё по "украинскому следу", который, кто бы сомневался, ведёт в США:

«Мотор-Сич» заинтересовались американцы (http://www.wing.com.ua/content/view/15572/38/)

(10.12.15)

"Как сообщает французский бюллетень "Intelligence online" в материале "Motor Sich, fer de lance de l’industrie US en Ukraine", украинский производитель авиационных двигателей ПАО «Мотор-Сич» (Запорожье) стал объектом повышенного внимания со стороны американских оборонных компаний.

По информации издания, несколько делегаций американских производителей военной электроники на протяжении последних недель встречались с руководителями украинской компании «Мотор-Сич». Производитель двигателей для военно-транспортных самолетов Ан-124 и транспортных вертолетов Ми-17 остается под контролем правительства в Киеве. Пентагон обратился к компаниям L-3 Communications и Raytheon с просьбой увеличить число проектов в области машиностроения и технологий с украинским производителем. По информации нескольких собеседников «Intelligence online», согласно американскому замыслу предполагается на базе «Мотор-Сич» создать настоящий оборонный холдинг, который бы соответствовал западным технологическим нормам, способный самостоятельно ремонтировать и модернизировать вооружение украинской армии. Эта военная техника применяется в боевых условиях с оборудованием, которое выслужило все назначенные сроки. В этом плане ремонт вертолетов Ми-8 может оказаться приоритетной задачей.

У «Мотор-Сич» имеется подходящий канал связи с Вашингтоном: бывший помощник по вопросам борьбы с наркотиками и нераспространению ОМУ министра обороны Дональда Рамсфельда Ричард Дуглас (Richard J. Douglas) обеспечивает взаимодействие украинских двигателистов с функционерами в Пентагоне и Белом доме. После ухода из министерства обороны, Ричард Дуглас оставался очень близок к вопросам, связанным с авиакосмической промышленностью бывшего СССР. Принадлежащая ему компания Ocean Safari Strategies до 2014 года представляла интересы российского перевозчика «Волга-Днепр», который сдавал в аренду свои самолеты Ан-124 американским вооруженным силам".

(конец цитаты)

Учитывая, что на Мотор Сич когда-то делали двигатели для наших крылатых ракет Х-55, как это видно из первого материала, интерес американцев к предприятию может быть вызван и оставшейся там документацией по крылатым ракетам. А если Мотор Сич связан с теми, кто сейчас взял под контроль производство Калибров, то перспективы вырисовываются очень нехорошие.

И ещё, Raytheon известен, помимо прочего, своими беспилотниками, и тут тоже возможны неприятные варианты производства беспилотников с возможностью продавать их куда угодно и кому угодно, обходя формальности и ограничения американских властей.

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:http://pravosudija.net/article/consultant-pereydet-li-motor-sich-pod-kontrol-raytheon