Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






Судебный произвол
Экспертиза

Указы президента - крыша коррупции

09/01/2016  Андрей Козельский, Виктор Оськин

Процветание коррупции, разворовывание бюджета, рост преступности происходит на основании указов президента о назначении районных и городских судей по рекомендации тех же коррупционеров и взяточников, которые разворовывают бюджет, творят беспредел и судебный произвол. При этом сами указы основаны на антиконституционных статьях №4 п.З и № 13 п. 6 закона 1-ФКЗ «О судебной системе РФ».

В Конституции РФ написано: Ст. 10 "... Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны". Ст. 3 п. 1. "... единственным источником власти в РФ является ее ... народ". Ст. 32 п.5 "Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия". Ст. 128 п. 2. «Судьи других федеральных судов назначаются Президентом РФ в порядке, установленном федеральным законом». Ст. 12 Конституции гласит: «органы местного самоуправления не входят в систему государственных органов». О том, что районы и города, Москвы и Санкт-Петербурга, не являются федеральными субъектами сказано в Конституции РФ «Глава 3. Федеративное устройство Статья 65 п. 1. В составе РФ находятся субъекты РФ:... », в которой перечислены субъекты федерации, но кроме Москвы и Санкт-Петербурга нет других городов и районов. Подтверждением этого является ст. 2 ФЗ №131 «внутригородские территории городов федерального значения являются территориями местного самоуправления». Следовательно, города и районы - это территории местного самоуправления, а следовательно и районные суды, прокуроры, главы управ, и даже префекты должны избираться как органы местного самоуправления, ведь выбирают в районах и городах муниципальных депутатов.

По Конституции президент имеет право назначать только судей Федеральных судов, к которым муниципальные суды не имеют никакого отношения. И об этом чётко указано в Конституции: органы МСУ не входят в систему государственных органов, которым является Президент. Но тем не менее Путин Указами Президента РФ №711 и №746 назначает федеральных судей районными судьями. Поэтому благодаря таким президентским указам народ, как единственный источник власти, полностью лишён права участвовать в отправлении правосудия. Всё это подпадает под УК РФ ст. Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями и Статья 286. Превышение должностных полномочий. А с учётом того, что это осуществляется по всей РФ, следовательно, это действие осуществляется организованной группой или преступным сообществом, что подпадает под ст. 35 УК РФ «Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией)».

Фактически захват всей судебной системы Местного самоуправления на территориях муниципальных образований Федеральными судьями, назначенными президентом, происходит на основании ст. 13. П. 6 и ст.4. п. 3 ФКЗ-1 от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", где написано, что районные суды относятся к федеральным судам и их назначает президент. Хотя районы являются муниципальными территориями по ст. 2 п. 1 ФЗ №131 - «... муниципальное образование - это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения». Однако повсеместно в муниципальных - районных, городских, сельских судах сидят Федеральные судьи, которых по представлению местных коррупционеров и назначает президент. Также мировые судьи назначаются теми же гос. чиновниками - мэрами и губернаторами. То есть вся судебная система вопреки ст.З и ст. 10 Конституции и ст.1. ФКЗ-1 п.2. «Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей» назначается исполнительной властью.

Для реальной борьбы с коррупцией необходимо привести закон ФКЗ-1 в соответствие с Конституцией РФ Ст. 15 п.1. "Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ". Ст. 15.П.2. "Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы". Аналогично ФЗ №131 Статья 5. Гласит: «Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления. П. 3. В случае противоречия федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы местного самоуправления. Конституции Российской Федерации, настоящего,' Федеральному закону применяются Конституция Российской Федерации и настоящий Федеральный закон». Этот судебный произвол на основе антиконституционных статей закона 1-ФКЗ должен быть отменён Конституционным судом. Однако этого до сих пор не сделано.

Россияне придумали способ не платить по банковским кредитам. 

«Первыми с подобной инициативой выступили жители Нюрбинекого района Якутии. Сразу несколько человек поставили в неловкое положение сотрудников регионального управления ФСБ, отправив им письма с грамотными разъяснениями, почему они отказываются платить по кредиту. Такая информация со ссылкой на СМИ2 быстро распространяется блогерами.

Содержание заявлений приблизительно следующее: «Я, такой-то такой-то, взял в банке кредит, но тогда я не знал, что учредители у банка - иностранные компании, головные офисы которых находятся в странах-участницах НАТО. Я не против того, чтобы погасить кредит, но не могу, поскольку данные деяния попадают под статью 275 УК РФ, а именно -оказание финансовой помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации». Далее идет примечание, что по закону лица, совершившие преступления, предусмотренные данной статьей, освобождаются от уголовной ответственности, если они известили об этом органы власти. Все это расписано на четыре страницы, с подробным обоснованием. Сейчас в УФСБ думают, что делать с этими заявлениями. Как отмечается, составлены письма очень грамотно. Более того, получается, что заявители формально правы. С другой стороны, если создать прецедент, может разразиться крупный скандал. На принятие решения у контрразведчиков есть десять дней. «Если учитывать, что учредители сетевых компаний зарегистрированы на Кипре, Каймановых островах и т.д. (но только не в России) — скоро сможем и за коммуналку не платить. Нечего врагам помогать» - в таком духе комментируют в социальных сетях данную новость, которая, похоже, нашла всеобщее одобрение у жителей страны».

Vjatseslav Parthal