Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






Белоснежный Петербург, без соли
Экспертиза

Дороги без реагентов: оказывается, это возможно

16/01/2016  / auto.mail.ru

Бурное обсуждение пользователей интернета вызвало решение властей Санкт-Петербурга отказаться от использования реагентов в 2016 году

Власти Санкт-Петербурга приняли решение отказаться от использования противогололёдных материалов во время снегопадов, сделав основной упор на прометание и вывоз снега с дорог и тротуаров.

Об этом сообщил «Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга» в своем официальном аккаунте на Facebook.

Комитет по благоустройству СПб

15 января в 2:59 Санкт-Петербург

Спасибо за понимание и поддержку!

За последние три дня в комитет по благоустройству пришло большое число благодарностей за «чистый белый город», «скрипящий, а не хлюпающий под ногами снег», «возможность возить детей по улицам на санках».

Спасибо вам за неравнодушие, поддержку, высокую оценку нашей работы!

Да, в этом году правительство города приняло непростое решение – максимально снизить использование противогололедных материалов во время снегопадов, сделав основной упор на прометание и вывоз снега с дорог и тротуаров (только опасные скользкие участки посыпаются песко-соляной смесью, с содержанием соли 5-10%).

Это требует больше затрат и усилий – растопить снег проще, чем собрать и вывезти - но такой подход приводит к лучшим результатам: на дорогах нет грязных луж и жижи, не страдают люди, автомобили, домашние животные и уличные растения.

Как в случае со всяким нововведением, нам предстоит доказать пользу и эффективность новой тактики уборки снега в этом году, преодолеть внутреннюю и внешнюю инерцию. Поэтому для нас так важно получить одобрение горожан – обладая этой поддержкой, мы с двойным усилием будем работать дальше, улучшая технологию и исправляя недостатки, которых, понимаем сами, остается немало.

Хотим обратиться ко всем, кто прислал замечания, предложения, благодарности в дежурную службу, председателю комитета Владимиру Рублевскому, в дорожные предприятия, на страницу комитета в Фейсбуке.

Приносим извинения за то, что не везде уборка идет идеально, и спасибо вам огромное за понимание.

Нам тоже нравится белый Петербург – этот цвет ему к лицу. А над всем остальным будем работать!

Дорожники очистили вчера подъезды и подходы к специально оборудованным купелям

За сутки с проезжей части и тротуаров было вывезено около 46,5 тыс. кубометров снега. Таким образом, в этом сезоне вывезено уже около 370 тысяч кубов снежных масс.

В ночь на 18 января на вывозе снега работали 306 самосвалов и свыше 600 единиц другой техники.

Специалисты дорожных предприятий уделили особое внимание расчистке площадок и дорожек, ведущих к купелям, специально оборудованным в городе к празднику Крещения Господня. После завершения праздника дано поручение убрать мусор в местах проведения купаний.

Сегодня днем, 19 января, уборку улично-дорожной сети города осуществляют 848 единиц техники и 930 специалистов ручного труда.

По прогнозам синоптиков, в Петербурге сегодня температура воздуха составит -4…-6 градусов, пройдет небольшой снег. Всего же с начала зимнего сезона в городе выпало около 40 сантиметров снега.

Дежурная служба комитета осуществляет круглосуточный прием обращений горожан, касающихся качества уборки улично-дорожной сети и ликвидации скользкости. Петербуржцы могут звонить по телефонам: 314-60-13 и 576-14-83.

Как пояснили власти Северной Столицы, отказ от использования реагентов связан с лучшими результатами: на дорогах нет грязных луж и жижи, не страдают люди, автомобили, домашние животные и растения. При этом опасные скользкие участки в городе обрабатываются песко-соляной смесью, с содержанием соли 5-10%.

Несмотря на то, что сообщение об отказе от реагентов в Санкт-Петербурге, появилось еще 15 января, новый метод уборки дорог от снега вызвал массу споров.

Большинство жителей одобрило нововведение и отметило отсутствие грязи на дорогах и чистоту машин. Однако нашлось немало и таких, кто раскритиковал действия властей, утверждая, что на дорогах стало слишком скользко.

Между тем, издание «Водитель Петербурга» обратилось в управление ГИБДД по городу и Ленинградской области.

Как оказалось, количество ДТП в Северной столице не выросло, а, наоборот, сократилось.

По официальной статистике, в период с 11 по 18 января 2016 года в Санкт-Петербурге произошло 3815 ДТП, что на 10% меньше, чем за тот же период 2015 года. 
На 9% сократилось количество аварий, где пострадало только «железо». Но больше всего впечатляют цифры по авариям с пострадавшими: их число снизилось сразу на 40% до 85.

Впрочем, опрошенный «Авто Mail.Ru» эксперт усомнился в эффективности данной меры, несмотря на то, что в Санкт-Петербурге лишь применили подход, который используется в странах Северной Европы.

"Это решение означает именно отказ от реагентов во время снегопадов. То есть речь идет о том, что, возможно, изменилась технология использования реагентов, но от них они все же не отказались. Прометать и вывозить, безусловно, нужно".

Алексей Никитин - доцент, преподаватель МАДИ, эксперт Ассоциации зимнего содержания дорог

«Однако только этими мерами спасти современный город от гололеда невозможно. То есть, как только ударят морозы, все, что они вывозят, замерзнет. И вывезти это они уже не смогут, нужно будет воздействовать с помощью реагентов в любом случае, хотят они этого или нет.

Конечно, существуют и дворники, которые раньше выходили с ломиком и этот лед кололи. Представьте. Сколько дворников потребуется, чтобы расколоть весь лед в Санкт-Петербурге. Это нереально физически.

Что касается Москвы, то она убирается значительно лучше, чем Петербург. Это происходит как раз благодаря современным технологиям: здесь применяют немного другие реагенты.

Сейчас в столице аномальные снегопады, но поверьте, за последние пять лет город стал гораздо чище. И все это благодаря использованию реагентов.

Что касается Европы, я был и в Финляндии, и в Швеции. В последней на тротуарах часто используется гранит, но ходить по нему невозможно. Представьте: выпадает снег, его посыпают гранитом и притаптывают, сверху снова выпадает снег, который снова посыпают гранитом. Это дешево и удобно муниципалитетам, но неудобно жителям.

На дорогах же точно так же используются реагенты. Без них никуда», — уверен Алексей Никитин.

Экспертиза 2020

По большому счёту, это праздник для горожан. Нанесён удар по одному из криминальных сделок – солевому бизнесу. Но самое главное, это чистый воздух в городе, и водители теперь не будут страдать астматическими заболеваниями, которые они получали, вдыхая пары химических реагентов. Не будут гибнуть деревья, болеть птицы и животные, сохранится дольше обувь, избавимся от вечной солевой грязи в метро и магазинах. Большое спасибо общественности города и вице-губернатору Игорю Албину, без содействия которого такого праздника белоснежной зимы в Петербурге просто не было.