Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






Север - Юг, этапы большого пути
Стратегия

«Путин уверен в успехе коридора «Север – Юг» из Европы в Индию»

07/08/2016 REGNUM

«Саммит Россия – Азербайджан – Иран, который начнется в понедельник (8 августа) в Баку рассмотрит возможности укрепления трехстороннего сотрудничества, амбициозные проекты экономического характера и идеи борьбы против терроризма», – сообщает испанское издание La Vanguardia.

При этом газета акцентирует внимание на фразе «Такую оценку дает этой встрече в верхах Владимир Путин». Свою же оценку предстоящему событию издание пока не решается выставить.

«Разговоры будут идти о международном транспортном коридоре «Север — Юг» длиной 7200 км, соединяющем Северную Европу с Индией и государствами Персидского залива, проходя через территории России, Азербайджана и Ирана. Путин в своем интервью азербайджанскому агентству «АЗЕРТАДЖ» сообщил, что в 2015 году объем перевозок по этому железнодорожному маршруту достиг 7,3 млн тонн, увеличившись, по сравнению с 2014 г. на 4,1%», — пишет газета.

Последний раз государства, имеющие выход к Каспийскому морю (Россия, Азербайджан, Иран, Казахстан и Туркменистан) смогли договорится об ограниченном использовании акватории Каспийского моря. Тогда им удалось договориться о том, что на Каспий не будет допускаться иностранное военное присутствие.

«Теперь же они в более спокойной обстановке могут заняться завершением разработки рамочной конвенции об использовании природных ресурсов. В 2014 году «каспийской пятерке» договориться об этом не удалось. Теперь же, похоже, дело «на мази» — не так давно глава казахского МИДа Ерлан Идрисов уверенно высказался, что летом будущего года конвенцию подпишут», информирует издание.

Проект Международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» длиной 7200 км, соединяющего Северную Европу с Индией и государствами Персидского залива, стал одной из ключевых тем саммита лидеров Ирана, России и Азербайджана в Баку. Как отмечает иранское издание Press TV, новый маршрут составит конкуренцию Суэцкому каналу. 

Трехсторонняя встреча Владимира Путина с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым и президентом Ирана Хасаном Роухани. состоялась в понедельник 8 августа.

Основными преимущества МТК «Север — Юг» перед другими маршрутами (в частности перед морским маршрутом через Суэцкий канал) считаются сокращение в два и более раза расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки контейнеров по сравнению со стоимостью транспортировки по морскому пути.

Как заявил президент РФ Владимир Путин в интервью азербайджанскому информагентству "АзерТАдж" накануне визита в Баку, проект Международного транспортного коридора «Север — Юг» направлен на создание оптимальных возможностей для перемещения транзитных грузов из Индии, Ирана, стран Персидского залива на территорию Азербайджана, Российской Федерации и далее в Северную и Западную Европу. Он также отметил, что объём перевозок грузов по международному транспортному коридору "Север - Юг" с участием ОАО "РЖД в 2015 году составил 7,3 миллиона тонн, что на 4,1% выше, чем в 2014-м.

Как отмечает Press TV, и Иран, и Россия, а также Азербайджан серьезно зависят от доходов от продажи нефти, которые резко упали из-за снижения цен. Новый транзитный маршрут предлагает странам уникальную альтернативу для диверсификации своей экономики.  

Он также поможет прикаспийским странам, а также Индии и другим государствам региона снизить свою зависимость от традиционных рынков на Западе, где в настоящее время не такой большой спрос. Коридор обеспечит доступ к растущим рынкам в Азии, Африке и Латинской Америке.

Маршрут водного, автомобильного и железнодорожного пути соединит индийский Мумбаи с иранским портом Бандер-Аббас и далее через Баку, Астрахань, Москву и Санкт-Петербург протянется до северной Европы и Скандинавии.

Помимо Ирана, Индии и России, интегрироваться в транзитную сеть смогут Армения, Азербайджан, Беларусь, Киргизия, Казахстан, Украина, Турция, Таджикистан, Оман, Сирия и Болгария.

"Мы считаем, что это сотрудничество служит интересам народов Ирана, Азербайджана и России и, конечно же, интересам всего региона", заявил министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф накануне саммита в Баку.

По словам Зарифа, страны находятся на стадии обсуждения "окончательных деталей" проекта МТК «Север — Юг».

Иранское издание приводит расчеты компании РЖД Логистика, согласно которым новый маршрут сокращает время в пути грузов из Индии в Россию на 14 дней, и избавляет от необходимости использовать Суэцкий канал, который не только крайне перегружен, но и очень дорогой.

 Проект Международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» длиной 7200 км, соединяющего Северную Европу с Индией и государствами Персидского залива, стал одной из ключевых тем саммита лидеров Ирана, России и Азербайджана в Баку. Как отмечает иранское издание Press TV, новый маршрут составит конкуренцию Суэцкому каналу. 

Трехсторонняя встреча Владимира Путина с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым и президентом Ирана Хасаном Роухани. состоялась в понедельник 8 августа.

Основными преимущества МТК «Север — Юг» перед другими маршрутами (в частности перед морским маршрутом через Суэцкий канал) считаются сокращение в два и более раза расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки контейнеров по сравнению со стоимостью транспортировки по морскому пути.

Как заявил президент РФ Владимир Путин в интервью азербайджанскому информагентству "АзерТАдж" накануне визита в Баку, проект Международного транспортного коридора «Север — Юг» направлен на создание оптимальных возможностей для перемещения транзитных грузов из Индии, Ирана, стран Персидского залива на территорию Азербайджана, Российской Федерации и далее в Северную и Западную Европу. Он также отметил, что объём перевозок грузов по международному транспортному коридору "Север - Юг" с участием ОАО "РЖД в 2015 году составил 7,3 миллиона тонн, что на 4,1% выше, чем в 2014-м.

Как отмечает Press TV, и Иран, и Россия, а также Азербайджан серьезно зависят от доходов от продажи нефти, которые резко упали из-за снижения цен. Новый транзитный маршрут предлагает странам уникальную альтернативу для диверсификации своей экономики.  

Он также поможет прикаспийским странам, а также Индии и другим государствам региона снизить свою зависимость от традиционных рынков на Западе, где в настоящее время не такой большой спрос. Коридор обеспечит доступ к растущим рынкам в Азии, Африке и Латинской Америке.

Маршрут водного, автомобильного и железнодорожного пути соединит индийский Мумбаи с иранским портом Бандер-Аббас и далее через Баку, Астрахань, Москву и Санкт-Петербург протянется до северной Европы и Скандинавии.

Помимо Ирана, Индии и России, интегрироваться в транзитную сеть смогут Армения, Азербайджан, Беларусь, Киргизия, Казахстан, Украина, Турция, Таджикистан, Оман, Сирия и Болгария.

"Мы считаем, что это сотрудничество служит интересам народов Ирана, Азербайджана и России и, конечно же, интересам всего региона", заявил министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф накануне саммита в Баку.

По словам Зарифа, страны находятся на стадии обсуждения "окончательных деталей" проекта МТК «Север — Юг».

Иранское издание приводит расчеты компании РЖД Логистика, согласно которым новый маршрут сокращает время в пути грузов из Индии в Россию на 14 дней, и избавляет от необходимости использовать Суэцкий канал, который не только крайне перегружен, но и очень дорогой.