Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






Пять морей. Проект Феникс
Стратегия

Реконструкция Алеппо. Проект Феникс.

15/10/2016 Международный Институт Шиллера

(К материалу приложена речь Доктора Босайны Шаабан, Советника Президента Сирии, на Конференции Института Шиллера в Берлине, 25 июня 2016г. Затронуты темы освещения сирийского кризиса в Западных СМИ, и будущего Сирии в контексте политики Нового Шелкового Пути КНР и союзников.)

Введение.

С 2011 года Сирийская нация выступает мишенью Администрации Обамы, и вечно-существующей Британской Империи, через их региональных агентов влияния - Саудовской Аравии, Турции и Катара, которые финансируют, вооружают и защищают террористические такфиристские группы в Сирии. Эти группы посеяли хаос в стране, в сознательной попытке уничтожить ее древнее и разнообразное культурное наследие, заменив его на бесконечные этнические и религиозные конфликты. Нация, ее Армия и государственные структуры оказывают сопротивление, платя очень высокую цену.

В ноябре 2015г. Делегация Института Шиллера и сирийско-шведского Комитета за Демократию посетила Дамаск, для передачи гуманитарной помощи в охваченную войной страну, а также, что более важно, для презентации высшему Руководству Сирии Проект реконструкции Сирии «Феникс». Годом ранее по этой проблеме к членам Делегации обратились сирийские официальные лица.

Развитие ситуации на протяжении 2-х лет показало, что действия Института Шиллера были своевременны и актуальны. Прямое вмешательство России в сентябре 2015г. в поддержку сирийской Армии и народа создало условия для совершенно новой политической и экономической геометрии в страны и всем регионе, которое может привести к миру в Сирии и всей Юго-Западной Азии, либо, будучи блокированным Трансатлантической системой и НАТО, привести к глобальной войне и, вероятно, к термоядерной конфронтации.

В дополнении к российскому вмешательству, в экономической плоскости крупным начинанием стало предложение проекта Нового Шелкового Пути Президентом КНР Си Цзинпином, в рамках его визита в Египет, Саудовскую Аравию, и Иран в январе 2016г. Китайские и российские официальные лица посетили Сирию и предложили помощь в восстановлении страны. Сирийское инвестиционное Агентство анонсировало в апреле 2016г, что оно соберет конференцию по реконструкции со странами БРИКС в конце этого года.

Проект Феникс.

Проект Феникс включает две основные секции: 1. Как профинансировать реконструкцию, и; 2. Как Сирия может выиграть от присоединения к Новому Шелковому пути.

1. Финансирование реконструкции.

Используя, через механизм учреждения Национального Банка реконструкции, комбинации займа Гамильтона, и иностранных кредитов и прямых инвестиций, таких как кредиты нового Банка Развития БРИКС, Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, как показано в Проекте Феникс, Сирия сможет разработать и финансировать полноценную программу реконструкции и развития. Программа должна включать срочные меры по размещению миллионов возвращающихся беженцев, чьи дома, школы, больницы были разрушены войной. Эта программа направит всю доступную рабочую силу, инструменты, ресурсы в работу.

Многие сирийские промышленные и сельскохозяйственные объекты были разрушены, и требуют восстановления. Реконструкция сирийской фармацевтической и нефтехимической отрасли выступает первоочередной необходимостью. Временные рабочие бригады для мобилизации безработных могут быть профинансированы средствами Национального банка реконструкции; инженерные части САА могут составить ядро таких рабочих бригад. В дополнении к строительным работам, они будут обучать безработных строительным специальностям. 

Национальная транспортная система Сирии должны быть модернизирована, с включением высокоскоростных ЖД путей, и такие пути должны быть адаптированы по колее и нагрузкам к трансконтинентальным веткам от Средиземного моря, Индийского океана, Каспийского и Черного морей. Это было и в представлении «стратегии пяти морей» Башара Асада в 2009 году, перед началом войны.

Стратегия Нового Шелкового пути включает не только транспорт, но и два международных коридора развития, один Восток-Запад, а другой Север-Юг, которые принесут долгосрочный рост и процветание древним перекресткам Сирии. Кроме ЖД путей, коридоры развития включают трубопроводы, проекты водоснабжения, индустриальные зоны, продвинутое сельское хозяйство, и новые города. Высочайшие уровни технологии, такие как ядерная энергетика, в сфере опреснения воды, атмосферная ионизация для увеличения нормы осадков открывают большие возможности для озеленения пустынь, уменьшения эффекта песчаных бурь, и возврата пустынных территорий для поселений и сельского хозяйства, в кооперации с соседними странами, для максимизации развития и освоения ресурсов.

2. Сирия и Новый Шелковый путь (НШП)

Сирия пользуется преимуществом идеального положения на перекрестке трех континентов - Азии, Европы, Африки. Так же она занимает положение на торговых путях между несколькими крупными водоемами. Таким образом, она может соединить Евразийско- Африканскую ветвь Сухопутного моста и экономический пояс Шелкового пути, а также морской Шелковый путь.

1) Один из основных маршрутов НШП проходит из Китая, через центральную Азию и Иран, в Турцию и континентальную Европу. Но планы включают в себя и иранский маршрут в Ирак, и далее по берегам Тигра и Евфрата в Сирию. Ветка по реке Евфрат также может быть соединена с морским ШП в портах Персидского залива, включая порт Басры в южном Ираке, и далее выходить на север в направлении Деир Эз-Зор, Ракка и древнему торговому городу Алеппо. В настоящий момент существует ЖД путь по берегу Евфрата в Ираке, а в Сирии железная дорога протягивается от Алеппо до Деир Эз-Зора, 150км от пограничного города Абу Кемаль. Это одна из основных связей с веткой Восток-Запад НШП через Багдад, Тегеран, центральную Азию с Китаем.

Старый Шелковый путь вдоль Евфрата от Басры в Персидском заливе протянется в Сирию, и соединится с ЖД веткой в Европу через Турцию. Этот маршрут будет способствовать восстановлению индустриальных зон Алеппо и Ракки. Такой ЖД маршрут, построенный в кооперации с Ираком, станет большим шагом к региональной интеграции и развитию коридора Индийский океан - Восточное Средиземноморье.

Наличие ЖД-сообщения с Тегераном так же предоставит Сирии доступ в Каспийский регион, как следующий шаг в стратегии Пяти Морей. Транспортное сообщение в так называемом коридоре «Север-Юг» из Санкт-Петербурга, Россия, в иранский порт Бандар Аббас в Персидском заливе, а также в порт Чабахар соединит берега Каспия корабельным сообщением, а также прибрежными ЖД-путями. Все они станут доступны для Сирии.

Все эти торговые маршруты, как и старый Шелковый путь, будут соединены с городом Алеппо. От этого города «евфратский коридор» продолжится на юго-запад в разрушенный регион Идлиб, а далее в Средиземноморский порт Латакия, который должен быть расширен.

Другим шагом на пути открытия старого Шелкового пути Восток-Запад станет строительство двухсоткилометровой железной дороги из г.Деир Эз_зор до Пальмиры, легендарного города Шелкового пути, где посвященные ему фестивали проходил каждый год до начала войны. Это упущенное звено обеспечит ЖД-транспортировку из Тегерана и Багдада через сирийские города в направлении Дамаска и ливанского Бейрута.

2) Более прямое сухопутное сообщение может соединить Сирию с динамически развивающейся экономикой Египта, при помощи восстановления исторического маршрута Север-Юг в Западной Сирии, известного как ЖД Хиджаз из Турции, через Алеппо, Дамаск, и далее в г.Амман Иордании.

Связь Сирии с гигантскими индустриальными зонами, запланированными Египтом в районе Нового Суэцкого канала, будет углублена ЖД-ветвью из Каира в залив Агаба, через северную часть Синайского полуострова, и Амман.

Старая ветка ЖД Хиджаз может быть реконструирована как высокоскоростная железная дорога. Сирия, Азия, восточное Средиземноморье будет соединено с Африкой при помощи этого Сухопутного моста через Красное море.

3) Черноморский регион будет соединен с Сирией через Стамбул, и другой турецкий порт - Самсун, на южном побережье Черного моря. Стамбул так же является конечной точкой новой ЖД-ветви «Викинг» из порта Клайпеда в Балтийском море, которая станет торговым маршрутом из Балтийского региона и Швеции. 

Заключение.

Что делает Алеппо, город и регион, таким впечатляющим и особенным местом? Его разнообразный экономический, социальный, культурный характер. Это особенная ткань общества, которую авторы преступления против Сирии собирались разрушить. Они заявляют, что нации с разными религиозными, этническими, культурными группами не могут существовать и развиваться; что диалог культур, такой как между Исламом и Христианством, или между Китаем и Западом - невозможен. Но само существование таких многоцветных наций как Ирак и Сирия есть живое доказательство ложности их утверждений.

Источник: http://newparadigm.schillerinstitute.com/media/aleppo-the-eternal-city-project-phoenix/


Проект Всемирного Сухопутного моста Института Шиллера:

"Источник: БРИКС может заняться восстановлением Сирии.

В ходе саммита стран БРИКС в Гоа Индия может предложить создать фонд, предназначенный для послевоенного восстановления Сирии.

https://russian.rt.com/article/324898-istochnikbriks-mozhet-zanyatsya-vo...