Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






"Быстрые победы" или кому это нужно
Стратегия

В Смольном обсудили мероприятия, направленные на развитие транспортной системы Санкт-Петербурга

02/12/2016 gov.spb.ru

В Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросу реализации мероприятий Стратегии 2030 в части развития транспортной системы Санкт-Петербурга. В совещании приняли участие руководители Комитета по транспорту, Комитета финансов Санкт-Петербурга, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, Комитета по строительству, Комитета по градостроительству и архитектуре, представители международной компании «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс».

В рамках актуализации документов стратегического планирования Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга начата работа по формированию Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга. К разработке предложений по формированию комплексов мероприятий, обеспечивающих достижение долгосрочных целей социально-экономического развития города, привлечена команда международных консультантов - компания «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс».

Партнер международной компании «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс» Вадим Покотило представил разработанные компанией предложения по формированию транспортной политики города, в которых отражены текущее и целевое состояния отрасли, опыт сопоставимых городов, мероприятия, направленные на развитие транспортной системы Санкт-Петербурга.

В первую очередь проектные предложения направлены на обеспечение приоритетного развития пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования и создания условий для снижения уровня использования населением агломерации Санкт-Петербурга индивидуального транспорта.

По информации консультантов, в настоящий момент Санкт-Петербург занимает 11 место рейтинга ТомТом по загруженности улично-дорожной сети (УДС), в результате чего, время поездки по трудовым целям, как на личном, так и на общественном транспорте превышает нормативный уровень на 30%.

По мнению разработчиков проекта, перевод значительной части автомобилистов на городской пассажирский транспорт возможен за счет повышения качества его услуг, в первую очередь, по параметрам частоты и скорости движения, наполненности подвижного состава.

В проектных предложениях консультантов сформулирована цель достижения показателей по времени в пути и индекса TTI до уровня развитых мировых мегаполисов до 2020 года. При этом, отмечено, что указанная цель достижима только при переходе к компактному транспортно-ориентированному развитию агломерации. По мнению консультантов, сегодня большинство жилья в городе вводится в удаленных районах, поэтому более 50% объема инвестиций в развитие УДС расходуется на обеспечение транспортной доступности этих территорий, и в случае пересмотра градостроительных приоритетов возможно ускоренное развитие УДС в границах плотной застройки.

План мероприятий по повышению эффективности использования существующей инфраструктуры возможен на принципе «быстрых побед» путем оптимизации следующих аспектов организации дорожного движения: развертывание платных парковок в центре со снижением количества машиномест на УДС в центре и за пределами центра города; масштабирование системы администрирования нарушений ПДД; разработку новой единой маршрутной сети НГПТ с минимизацией дублирования маршрутов; развертывание и запуск работы ИТС и др. 

Среди ключевых мероприятий консультантами отмечены: внедрение обязательного аудита влияния проектов жилой застройки на транспортную систему; разработка и внедрение механизма обязательного софинансирования застройщиками компенсирующих мероприятий по развитию инфраструктуры; и реализации политики ограничения личного транспорта. 

Сходная программа развития транспортной системы реализована в Москве: эффект от мероприятий первых трех лет уже позволил снизить время в пути на 10%. По мнению разработчиков проекта, для Санкт-Петербурга может быть использована подобная модель с координацией программы на уровне профильного вице-губернатора Санкт-Петербурга.

По итогам анализа презентованного проекта, проведенного СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» отмечено, что предлагаемый в проекте вариант транспортной политики, основан в значительной степени на опыте Москвы. Особенностью Санкт-Петербургского транспортного узла является наличие в его составе преград для транспортных связей, создаваемых акваторией Финского залива, внутренними водными и железнодорожными путями сообщений, наличие в историческом центре морских портовых комплексов. Также необходимо учитывать статус Санкт-Петербурга как исторического поселения и объекта всемирного наследия ЮНЕСКО, и как следствие, специфику строительства объектов инфраструктуры на территории города.

По итогам совещания вице-губернатор Игорь Албин поручил Комитету по градостроительству и архитектуре совместно с профильными ИОГВ проанализировать и доработать представленную концепцию плана развития транспортного комплекса с учетом изменений градостроительной политики города, перспектив его развития и фактической инфраструктурной обеспеченности районов и муниципальных образований, отраженных в «температурных картах» территорий. Также поручено рассмотреть предложения раздела «быстрые победы» - мероприятий обеспечивающих высокую эффективность в сжатые сроки и с минимальным расходом бюджета, на предмет применимости к конкретным территориям города.

Комментарий 2020

Хотелось бы спросить руководство города, зечем всё это нужно без развития экономики города, куда будут ездить люди и транспорт, на работу, прогулки. Забыт советский опыт по организации транспорта в Ленинграде. Стоит ли приглашать иностранные компании без российского участия в этих проектах.

Почему в городе огромная маятниковая миграция?

Почему полиция бездействует по организации контроля дорожного движения?

И много других "почему?", у которых ответа не просматривается.