Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






Автоинвест 2017
Конференции

В Санкт-Петербурге обсудят текущее состояние и перспективы развития автопрома

14–16 марта 2017, Санкт-Петербург, www.autoinvest-russia.ru   

Российская автопромышленность – одна из важнейших отраслей экономики, которая обеспечивает российский автомобильный рынок, организует большое количество рабочих мест и находится в тесной связи с другими секторами промышленности.

Несколько лет назад российский автомобильный рынок занимал пятое место в рейтинге европейских стран после Германии, Великобритании, Италии и Франции, благодаря тому, что автопроизводители инвестировали в Россию порядка 180 млрд рублей. Сегодня, в сложившихся экономических условиях автомобильной промышленности необходим комплексный подход к решению ключевых проблем отрасли. С целью формирования профессиональной площадки для обсуждения актуальных направлений развития автопромышленности и выработки практических рекомендаций для создания конкурентоспособной отрасли 14–16 марта в Санкт-Петербурге состоится XI ежегодная международная конференция по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности AutoInvest®2017.

Для обеспечения достойного места России в автомобильном мире и повышения конкурентных преимуществ отрасли необходимо соблюдение 4 принципов российского автопрома, на основе которых и была сформирована деловая программа Конференции:

  1. Расширение российского автоэкспорта и выход на новые рынки. На сегодняшний день расширение и укрепление экспорта является одним из приоритетных стратегий развития автомобильной отрасли. В последние 2 года начались поставки легковых автомобилей в Ливан, Сербию, Болгарию, Словакию, Финляндию, Иран, возобновились поставки в Эстонию. Пока же основным экспортным рынком России признаны страны СНГ, среди которых лидирует Казахстан и Белоруссия. Важно продолжать развитие международных связей в целях расширения экспорта и установления взаимовыгодных отношений.
  2. Применение альтернативных видов топлива. Мировой опыт свидетельствует о том, что использование альтернативных видов топлива – будущее автопрома. В связи с этим внедрение газомоторной техники и возможности использования электромобилей являются важными направлениями обновления и продвижения автопромышленности. Кроме того эксперты видят перспективу в использовании беспилотного транспорта. Развитие данных направлений позволит укрепить конкурентные позиции российских автопроизводителей на внутреннем и мировом рынках.
  3. Кластерное развитие автомобильной отрасли. В условиях падения курса рубля и повышения стоимости импортных автокомпонентов, производители видят возможность увеличения использования комплектующих российского производства. Механизм особых экономических зон существенно содействует наращиванию локализации производства, что также является важной задачей, стоящей перед отраслью.
  4. Стратегии продаж и технологии обслуживания автомобиля. Наряду с развитием экспортно-ориентированного производства целесообразно уделить особое внимание маркетинговым стратегиям автопроизводителей, логистике и послепродажному обслуживанию автомобилей на внутреннем рынке.

В 2017 году конференция «AutoInvest 2017» впервые состоится на одной площадке с выставкой Automechanika St. Petersburg и Петербургской технической ярмаркой. Традиционно конференция проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга, стратегическим партнером выступает ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ».

Среди докладчиков Конференции: Георгий Полтавченко, Губернатор Санкт-Петербурга; Сергей Мовчан, вице-губернатор Санкт-Петербурга; Максим Мейксин, председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга; Алексей Гогенко, заместитель генерального директора по стратегическому развитию ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»; Чой Донг Ель, генеральный директор ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг РУС»; Андрей Черногоров, генеральный директор Cognitive Technologies; Андрей Василевский, руководитель Yandex Automotive Lab; Станислав Люгай, исполнительный директор НП «Национальная газомоторная ассоциация»; Никита Пушкарев, коммерческий директор GEFCO Россия; Юрий Трощенко, младший партнер McKinsey & Company; Алексей Волостнов, директор по развитию бизнеса Frost & Sullivan; Наталия Щербакова, партнер, руководитель налоговой практики по обслуживанию компаний автомобильной отрасли PWC.