Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






И вновь маршрутное такси
2020

Кто ответит за безопасность пассажиров

Сергей Алексеев | главный редактор 2020

Серьезное дорожно-транспортное происшествие произошло утром в пригороде Северной столицы. Как сообщили «Фонтанке» в ГУ МЧС по Петербургу, в 9 утра в Стрельне на Санкт-Петербургском шоссе произошло ДТП с участием автофургона и маршрутного такси №636. Сейчас врачи осматривают девять человек, пострадавших в результате аварии. Другие подробности пока неизвестны.

Как уточнили «Фонтанке» в Петербургском бюро транспортной информации, официально маршрут №636 обслуживает компания «Леноблпассажиравтотранс», однако фактически по договору подряда на линии работает фирма «Автоком».

По нашей информации такого маршрута №636 не существует, есть маршрут №635, а фирма «Автоком» никогда не занималась перевозкой пассажиров, основная её деятельность – продажа запасных частей и автотехники. Выходит этот фантом присвоил себе право пассажирских перевозок, не имея на то никаких разрешений.

В СПб и области на пассажирском автотранспорте давно сложилась крайне опасная для пассажиров обстановка. Микроавтобусы не приспособлены для перевозки пассажиров, часто перегружены и технически не исправны. За рулём - малограмотные гастарбайтеры, национальный состав которых поделен среди районов СПб. Комитет по транспорту не исполняет своих прямых обязанностей - обеспечение безопасного движения в городе и безопасности пассажиров, не проводится оптимизация маршрутной сети, лицензирование транспортной деятельности носит формальный характер и т. д.

По информации организации профсоюза автомобильного транспорта и дорожного хозяйства СПб и Ленинградской области из десяти автобусных парков города половина ликвидирована. В оставшихся автохозяйствах, где присутствуют профсоюзы, полностью соблюдаются все условия по охране труда водителей, действуют коллективные договоры, строго соблюдаются нормативы по технике безопасности, аналогичная ситуация и в области.

Многие беды на транспорте возникли именно по вине муниципальных и региональных властей. Правительству СПб вместе с ЗАКС следует принять дополнительные срочные меры по наведению твёрдого порядка на транспорте: провести полную ревизию всех предприятий, ликвидировать незаконные маршруты, привлечь к ответственности чиновников, разрешивших использование транспорта, не оборудованного для перевозки пассажиров. Проверить миграционные карты водителей и квалификационные требования по перевозке пассажиров. Оценить материальные потери бюджета от такой бесхозяйственной деятельности, по некоторым подсчётам которые составляют 80-100 млн. рублей в сутки. Разработать стратегию развития общественного транспорта и внести её для публичного обсуждения.

Горожанам же по возможности воздержаться от поездок на таком виде передвижения. Для вновь полученных разрешений ввести периодическую аттестацию, не реже одного раза в год, с выдачей спецпропусков, устанавливаемых на лобовом стекле, организовать инспекцию по контролю над работой общественного транспорта. Эти меры не исчерпывающие, но обязательные. Редакция просит горожан поддержать эти инициативы и написать письма в комитет и Смольный по этой уже ставшей не проблемой, а трагедией Санкт-Петербурга и области. В Москве и других городах те же тенденции и те же лица.

Эта рукотворная со стороны властей проблема носит системный и всеобъемлющий характер Российского масштаба, от которой напрямую зависит жизнь каждого из нас.