Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






"В большие города не входить"
2020

Метро 2013

5 июня 2013 года / Алексей Верхоянцев / Свободная пресса

Двойной пожар в московском метро взбудоражил столицу. По сообщению МЧС, в 8-20 утра в районе станции «Охотный ряд» произошло возгорание высоковольтного кабеля. Задымление вызвало панику на станции – люди стремились вырваться на поверхность. Всего со станций Сокольнической линии было эвакуировано более 4 тысяч человек. Движение самой линии оказалось частично парализовано до 14-ти часов. К ликвидации пожара было привлечено 275 человек и 75 единиц техники. К счастью, худшего, похоже, удалось избежать – о погибших не сообщается. Тем не менее, 59 человек пострадали от отравления продуктами горения, 11 – госпитализировано, 3 женщины попали в реанимацию. Врачи говорят, что их состояние оценивается как средне тяжёлое.

В 12 часов дня, когда казалось, что ЧП исчерпало себя, и МЧС объявил о новом сильном задымлении на той же линии между станциями «Охотный ряд» и «Лубянка». И, хотя пассажиров на этот раз решили не эвакуировать, нормальное движение поездов с пассажирами было восстановлено только в 14-10.

Между тем, ровно месяц назад на Таганско-Краснопресненской линии также произошло задымление, из-за которого сотни человек были эвакуированы на поверхность.

Прежнего руководителя метрополитена, ныне покойного Дмитрия Гаева уволили по обвинению в коррупции и неэффективной модернизации подземки.

В последние годы на безопасность метрополитена выделялись довольно внушительные суммы. Так в прошлом году на эти цели было израсходовано более 2 миллиардов 190 миллионов рублей. Однако, похоже, что с приходом Ивана Беседина, действующего под чутким руководством Сергея Собянина, претендующего ныне на роль всемосковски выбранного мэра, дела с безопасностью в подземке лучше не стали.

Комментарий 2020

Данное ЧП произошло, когда все ехали на работу. Вопрос, что же это за работа после 8.20 часов утра. Наверное, офисные работники, может торговые работники, пенсионеры или не дай Бог – бизнесмены. Нет, всё довольно просто – в Москве Час пик наступает в 11 часов утром и 16 час вечером. Это к вопросу о наполняемости метро. То что кабель загорелся, так ему давно суждено было полыхнуть, ведь как всегда на бумаге его давно поменяли. Правда до этого уже был аналогичный случай и тоже с дымом, с эвакуацией пассажиров. При Лужкове метро строили медленно, тарифы подымали регулярно, региональный и федеральный бюджеты софинансировали строительство. Да к тому же не забываем про рекламу, вентиляцию, которой нет, турникеты и бумажные билеты для проезда, которыми торгует прямо на месте за полцены без очереди при вокзалах. Про подвижной состав – отдельная песня, всё модернизировали и замодернизировали, что вагоны стали душными, сиденья низкими и жёсткими, двери не закрывающимися, не говоря про стоимость и откаты. А антисанитария, заразные микробы со всех стран – только в перчатках знающие люди и ездят. Бич России – это техногенные катастрофы, на очереди атомные станции, самолёты, водоканалы и электростанции, подземные коммуникации, химические производства и склады. Всё продано и уничтожено, что поддерживало техническую безопасность, специалисты ушли на пенсию, а перестроечные кадры умеют лишь обозначать работу. В Библии же написано – «в большие города не входить».