Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






Россию просто поделили между Пекином и Лондоном?
Аналитика

Для кого китайцы будут строить Транссиб?

7 ноября 2013 / Сергей Х / maxpark.com

Меня удивила пауза главного пропагандиста РФ – Николая Старикова в вопросе об экономической опричнине (опора на народ, точнее его шею), суть которой - сдача в аренду 60% территорий за Уралом Китаю на принципах Ост-Индской компании, предложенной мальтийским рыцарем Сергеем Шойгу. И вот решили провести предварительный этап.

Ещё 30 сентября 2013 года на ресурсе Старикова была изложена статья как бы сопредседателя ПВО Александра Куринова (вот вдруг и не о детях): «речь идёт о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань, Центральной кольцевой автомобильной дороги и модернизации Транссибирской магистрали», а вот Аркадий Дворкович согласен, но сомневается. Ну, не против же?

Это всего лишь повод сразу переключить внимание в другое направление недоброжелателей. Все проекты финансируются из Фонда Национального Благосостояния (ФНБ), т.е. валютой. И вот вчера Путин провёл совещание по «эффективному» использованию средств ФНБ. «Были предложения потратить свыше 40% средств ФНБ, но решили не выходить за эти рамки. В эту сумму входят 670 млрд, размещенные в ВЭБ, и ресурсы на модернизацию «Транссиба», БАМа и строительство ЦКАД».

Как-то совсем неприлично валютные средства фонда всегда и везде приводить в рублях (как бы и «не валютный» вовсе). Кого пытаются ввести в заблуждение? Мне кажется не случайным, что начали не с того конца. Валюта для строительства дорог внутри страны не нужна. Это я как финансист сразу заметил ещё в выступлении Старикова в Ростове.

Хотя и было упомянуто о «Мнимом капитале» строительства ТрансСиба в 1891-1905 годов, т.е. за эмиссионные рубли, необеспеченные золотом. Но тогда-то сделали  всё, как надо! Даже больше: кредитные деньги (не банков, а) государства только начинались (ФРС - 1913 год). Если всё-таки использовать валюту сейчас, то это значит привлекать импортные материалы и строителей, создавая рабочие места в регионе, где местному населению они просто жизненно необходимы, в основном для китайцев. Дорогу можно было бы построить за рубли, оживив регион. Сохранить при этом валюту для закупки технологий и оборудования, которого нет у нас. О каком «эффективном» использовании средств идёт речь?

Некоторые «умники» могут  сказать, что привлечение китайских рабочих сделает проект более дешёвым. Кроме финансовых показателей есть ещё качественные, которые иногда всё переворачивают с точностью до наоборот. Когда мы тратим валюту (ранее вывезли товаров на эту сумму; денег больше, товаров меньше - инфляция) мы стимулирует спрос (и производство) за пределами страны, внутренний спрос (всегда меньше предложения, причина безработицы и кризисов) остаётся без изменений. Когда мы создаём под проект рубли и привлекаем собственных рабочих (можно ведь и китайцев нанять за рубли, но тогда они обменяют рубли на доллары и будет тоже самое), то порождаем внутренний спрос, за которым потом потянется предложение (выпуск и рабочие места для русских). Что имеем? Утрата валюты – не мнимые, а реальные финансовые убытки (обеспеченные ранее товарами), импорт китайской безработицы себе - качественные.

Я уже писал об избыточной прибыли, которую невозможно потратить. К примеру, РФ не нужно столько белорусских товаров, чтобы покрыть их отрицательный торговый баланс из-за преступно (грабёж) высоких цен на углеводороды. У белорусов формируется не покрываемый долг (и недовольство), а у России прибыль, которую потратить до конца, скорее всего, не получится. Избыточная прибыль – проклятие за жадность. Почему бы не дать дотации сейчас союзникам. Простить им несправедливые долги (как некоторым уже странам), а далее снизить цены на углеводороды для них. Разве это не способствовало бы продвижению идеи и границ ТС и ЕАС, сближению бывших соотечественников?

Этот проект – фактически дотации Китаю за неправильные цены на углеводороды, попытка потратить  накопленную избыточную прибыль. Тогда  эти дороги будут строиться не для русских, которые вымрут от безработицы  и бессмысленности своего существования, а для китайцев, которые нас заместят. Искусственно созданная проблема с неправильными ценами и накоплениями, такое же надуманное решение потратить, а результат – геноцид и замещение. Я не против дотаций Китаю, но не такой же ценой! Да, и амбиции большого соседа нужно как-то сдерживать, не всё так вот и сразу. Острова ведь совсем недавно отдали. Понятно, что и откаты будут в валюте, что смета будет увеличиваться и фонда может не хватить. Есть жирный личный интерес.

Николай Стариков выступал против вступления в ВТО, когда было уже ясно, что ВТО – неизбежно. Теперь он выступает за сдачу Китаю важнейших инфраструктурных проектов, когда ещё можно бороться за интересы России. Так, что план по колонизации 60% территории РФ никуда не делся, просто решили к нему добавить подготовительный этап: поубавить русских и довезти китайцев, построить для них дороги и посёлки. На самом деле дорога нужна Китаю, это только часть их плана по постройке скоростной железной дороги (аналог TGV - Франция до 320 км/ч) Пекин – Лондон (за 2 дня) с дополнительными ветками в Германию и Азию (Иран, Индия). По трассе Пекин-Лондон будут возить не столько китайские товары, сколько наши ресурсы в обе стороны.

Россию просто поделили между Пекином и Лондоном?