Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






Слизь в гламурной оболочке
Культура

Друзья!

Я завершил свою работу "Сталинград-2013. Вторжение Чужого. Исследование скрытых смыслов фильма "Сталинград" Фёдора Бондарчука". Исследование опубликовано на сайте www.stalingrad-true.ru, который я создал специально для этого проекта. Предлагаю вам прочитать данное исследование и, если вы согласны с его положениями, предпринять меры для его распространения.

С наилучшими пожеланиями,

Макачев Андрей Николаевич

18 ноября 2013 года

Прочитали, большое спасибо автору за честное и скрупулезное исследование. Только нам, поколению советских людей, не надо искать скрытых смыслов в таких киноподелках ("Штрафбат", "Сволочи" и т. п.), все на поверхности: смердяковщина живет и, увы, пока побеждает. А молодому поколению надо разъяснять, это как раз для них, будем распространять. Ну а чего, собственно, ожидать от создателя "9-й роты"? Солгавши единожды... "Глупость или измена?"- вопрошал Милюков. И сам же отвечал: " А, впрочем, какая разница".

С уважением, Юрий Цыбулин.

***

В фильме «Сталинград» Ф. Бондарчука нет образа Сталинградской битвы. Это как если бы снять фильм «Свадьба Питера и Маши», в котором ни разу не показать ни жениха Питера, ни невесту Машу. А что же есть? Грязные мифы, пропаганда иных ценностей и иной русскости, глумление над армией и народом, чернуха на фоне «политкорректности», ляпы на фоне эпической музыки, ну и самое главное для некоторой части публики - эффекты 3D IMAX и slo-mo. Перефразируя известную поговорку, авторы фильма выплеснули ребёнка, а грязную воду в гламурной ванне оставили. Все их оправдания нам скучны, т.к. мы им не верим - понятно, что здесь цинично использовалось сакральное имя «Сталинград» как рекламный бренд и люди идут на это имя, ожидая увидеть правду о Сталинграде. Авторы фильма эту правду частью извратили, частью скрыли, т.к. их мера достоинства фильма – это успех в виде кассовых сборов. У нас же своя мера – этот фильм но нашим оценкам достоин быть назван подрывным, предательским, поджигающим фитиль с бомбой под крепостью нашей русскости и впускающий туда Чужого.

В фильме «Сталинград» подняты на новый уровень степень грязной мифологизации истории и извращения наших традиционных ценностей. Чего стоит одно только оправдание эвтаназии, а ещё есть «зверство» в сцене убийства немца на «водопое», глумливые образы «моряка» и «снайпера» и т.п. Это уже не просто «зверство кровавого» НКВД, а «зверство» советских войск вообще, т.е. речь идёт о дикости и звероподобности всего русского народа. Нас подводят к выводу – что-то в социокультурном ядре русского народа не то, нам надо покаяться, стать как бы «общечеловеческими» и поменять это ядро через цивилизационный перелом, придя таким образом в иной русскости.

Вы слышали про понятие превращённой формы? Выражаясь простым языком, это когда форма начинает пожирать своё содержание – например, министерство образования занимается не развитием образования, а его уничтожением. Так и здесь - фильм «Сталинград» Ф. Бондарчука не раскрывает смыслы Сталинградской битвы, а пожирает эти смыслы. Интересно как-то измерить степень инверсности фильма. Рассмотренные нами сомнительные сцены имеют общую продолжительность 655 сек или около 11 мин. Сам фильм (без титров) имеет длительность 1 час 58 мин, таким образом эти сцены занимают при просмотре картины только 9,2% экранного времени, а остальные 90,8% - вполне обыденное зрелище, но в соизмерении с грандиозным масштабом и настоящим смыслом Сталинградской битвы это просто слизь. Вырезать нечистые сцены из фильма – это как вырвать ядовитый зуб из пасти змеи, но что тогда останется? Вы помните замечательный образ исторгающейся нечисти в фильме «Зелёная миля»? Там моральный урод Перси Уэтмор, после того как чёрнокожий праведник Джон Коффи извлёк из него нечисть, стал просто слизью, недочеловеком. Так и фильм «Сталинград» Ф. Бондарчука в своей сущности – просто слизь в гламурной оболочке 3D IMAX, заправленная нечистью Чужого.

Макачев Андрей Николаевич

18 ноября 2013 года