Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






Стратегия развития двух столиц
Стратегия

ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОППОЗИЦИЯ: НУЖЕН ЗАКОН, КОТОРЫЙ ПРЕКРАТИТ УТЕХУ ЧИНОВНИКА - ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕГ ИЗ ЗЕМЛИ Представители петербургской коалиции оппозиционных партий и общественных объединений "В защиту Санкт-Петербурга" направили текст концепции "Новая градостроительная политика для нового правительства Санкт-Петербурга" губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко и председателю Законодательного собрания города Вадиму Тюльпанову.

Читать http://www.regnum.ru/news/polit/1447348.html, а также в разделе Стратегия нашего сайта

Круглый стол по теме стратегического развития города прошел в Москве В Музее архитектуры , вернее в палатах начала XVIII века, находящихся рядом со зданием музея.  Организатором  мероприятия выступила Коалиция в защиту Москвы при содействии Справедливой России.  Среди участников были историки, архитекторы, защитники исторического центра.  В качестве гостей присутствовали отдельные представители  известных в Москве  общественных организаций;  таких как Моссовет, фонд «Созидание», Архнадзор, а также известная телеведущая Татьяна Лазарева, которая  в последнее время стала активно помогать  активистам  в защите исторического центра нашего города.
В своих выступлениях участники  отмечали, что на протяжении последних десятилетий Москва  из города с многовековой историей,  из столицы огромного государства превратилась в  источник  личного доход  для предыдущего мэра и его приближенных.  Эти тенденции продолжаются и сейчас, когда  нам был назначен новый мэр, но окружение предыдущего (чиновники различных рангов)  осталось, претерпев только небольшую ротацию, словно  это  шахматная партия, а не правительство столицы огромного государства.  В результате ничего не изменилось. И сейчас мы уже  почти утратили культурное наследие,  доставшееся нам  от предыдущих поколений, получили раздутые цены на жилье, транспортные и экологические проблемы.  Город фактически стал непригоден для проживания.
Обеспокоенная общественность попыталась  выработать  новые подходы к строительной политике,  стратегические приоритеты  развития города, которые должны строиться, прежде всего, в интересах его жителей. Для этого необходимо отказаться от практики  получения сверхприбылей в строительстве,  передать решение по историко-культурным памятникам на федеральный уровень, отняв кормушку у городских чиновников, перейти от практики защиты отдельных памятников к защите города-памятника  считают  организаторы и участники мероприятия.
В плане расширения столицы за счет пригородов, простым приращением новых территорий, которым сейчас   пытается заниматься московское правительство участники предложили  пойти иным путем.  Еще в советское время  существовали подобные планы, были разработаны различные схемы увеличения города. К примеру, еще в середине 80-х годов  существовал проект, по которому  город с пригородами делился на 4 административных округа. Первый центральный  округ, куда вошла бы историческая часть города, находился бы под прямым федеральным  подчинением с более строгими регламентами.  Остальная часть города вместе с пригородами делилась на 3 субъекта с урбанистическими и сельскохозяйственными территориями. И это были бы вполне самостоятельные сбалансированные территории.  В любом случае  данный  проект и все подобные проекты должны обсуждаться общественностью города и пройти через процедуру референдума.
На заседании активность проявили и приглашенные   представители общественных организаций, которые  высказали собственные соображения  по данной теме  не вполне совпадающие с мнением участников.  По их мнению  предложения, высказанные в ходе заседания,  не жизнеспособны, не будут работать, а, следовательно, не смогут решить важнейшие проблемы города.
Тем не менее,  в  результате совещания  большинство  участников  Круглого стола пришли к выводу, что быстро изменить ситуацию могут  следующие меры:
Принятие принципа обязательной государственной охраны всех зданий, построенных до 1958 года как важных градоформирующих объектов.
Ограничение на использование современных технологий при строительстве в исторически сложившихся районах.
Научный анализ утраченного архитектурного наследия Москвы и нереализованных проектов архитекторов прошлых лет.
Введение обязательных курсов Москвоведения для городских чиновников, которые в значительной части не являются   коренными москвичами, и открытый экзамен на знание и понимание культурного наследия города.

С этими предложениями устроители намерены выйти на правительство города и федеральные власти.

Галина Солонецкая для 2020