Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






На карандаш
«Никогда не сдавайтесь – никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника»
Уинстон Черчилль
Все цифры
Свежий номер




Основы функционирования предприятия

Финансовая гвардия

Декларация



Речная доктрина РФ

Проекты
Проекты Север-Юг
ТАСС уполномочен заявить
Пресс-релизы

С 1 сентября 2014 года Информационное агентство России начинает работать с новым логотипом под брендом ТАСС

Агентство приступило к реализации новой бренд-политики, направленной на создание мощного бренда государственного агентства – Информационное агентство России «ТАСС».

Об этом рассказал генеральный директор агентства Сергей Михайлов в своем выступлении перед коллективом в день юбилея агентства.

«Принято решение о возвращении нашему агентству его исторического, узнаваемого во всем мире имени «ТАСС». При этом «ТАСС» будет брендом и расшифровываться не будет. После прохождения всех официальных процедур, связанных с регистрацией, внесением изменений в Устав, мы будем называться Информационное агентство России «ТАСС». Новый бренд старейшего российского информационного агентства призван стать символом профессионализма, энтузиазма, готовности к саморазвитию его команды и стремления агентства беречь и развивать свои лучшие традиции», – сказал Сергей Михайлов.

Выступление генерального директора агентства состоялось в пресс-центре ТАСС и транслировалось по внутренним каналам коммуникации агентства в российские и зарубежные корпункты и представительства.

По словам генерального директора ТАСС Сергея Михайлова, в основу концепции нового бренда ТАСС легла идея достоверного источника постоянно обновляемой интегрированной информации – агентства знаний, а ключевым слоганом стало «Мы – знаем».

«Современные тенденции рынка и наблюдения за медиа средойпоказывают, что огромное количество информации, постоянно поступающей из разных источников, зачастую не дает полной и цельной, а главное, правдивой картины происходящего. Поэтому одна из главных наших задач – стать тем источником информации (как минимум связанной с Россией), которому станут доверять. Любой факт – это основа знания, которое есть у человека по тому или иному вопросу. А поскольку мы работаем с фактами, то и находимся в основании процесса получения этого знания. То есть идея бренда ТАСС – возможность дать человеку сформировать свое знание по тому или иному предмету на основе исчерпывающей информации о происходящем. С учетом того, что в ТАСС к тому же накоплены огромные архивы новостей и фотографий прошлых лет (а теперь по указу Президента от 9 декабря 2013 года к нашему агентству присоединяется еще и Книжная палата), многие темы мы можем проследить и в историческом развитии», – пояснил Сергей Михайлов. 

В фирменном стиле за основу был взят прямоугольник, поскольку хранение знаний ассоциируется с книгой, листом бумаги, папкой-файлом, системным блоком, т.е. в той или иной степени прямоугольным предметом. Расположенное внизу прямоугольника название агентства символизирует фундамент всей исходящей от ТАСС информации и всех получаемых на ее основе знаний. Основной цвет ТАСС – синий – был скорректирован, но в целом остался тем же.

Сам пресс-центр к 1 сентября уже оформлен в соответствии с новым фирменным стилем агентства и его новым логотипом.

У центрального входа в здание на Тверском бульваре, 2  установлены  таблички с обновленным названием агентства – на русском и на английском – и с датой его основания – 1904 год.

Внутри здания система офисной навигации и оформление этажей также уже выполнены в новой символике.

В ближайшее время сайт агентства предстанет в новом фирменном стиле, будет проведена унификация обозначений продуктовых линеек и тематических разделов. В дизайне сайта предусмотрено использование пиктограмм, широко распространенных сегодня в цифровой среде. Они сделают навигацию по сайту более удобной, и более соответствующей современным требованиям.

В  рамках программы перехода на новый бренд, которая стартовала в день  празднования  110-летия агентства, на улицах столицы появились рекламные макеты на различных рекламных носителях – щитах,  сити-форматах и сити-бордах. География размещения постеров охватывает практически весь город – его центральные улицы и крупные транспортные развязки. В течение сентября-октября все москвичи и гости столицы будут иметь возможность познакомиться с основными вехами в истории  ТАСС и с его новой фирменной символикой.

Аналогичная имиджевая кампания ТАСС планируется в сентябре – октябре текущего года в Санкт-Петербурге, Сочи, Омске и других городах России. Во всех городах – включая Москву – проект реализуется при поддержке региональных властей.

Разработка концепции нового бренда проводилась специалистами ТАСС совместно с агентством BTS (Brand on a true story).

Переход на новый фирменный стиль будет проходить до конца 2015 года.

Об этом и других проектах ИТАР-ТАСС можно прочитать на сайте агентства в разделе «Новости агентства» http://itar-tass.com/novosti-agentstva.

Об информационном агентстве России «ТАСС»

ТАСС – ведущее государственное информационное агентство России –1 сентября 2014 года отмечает свое 110-летие. Агентство обладает крупнейшей среди российских СМИ корреспондентской сетью: 70 региональных центров и корпунктов в России и 68 зарубежных представительств в 63 странах мира позволяют в режиме реального времени освещать события, происходящие в любой точке планеты.

Агентство выпускает более 100 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной и спортивной жизни в России и зарубежных государствах на шести языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, арабском. Информационные материалы ТАСС получают более 5000 российских и зарубежных СМИ, диппредставительства, крупнейшие финансовые учреждения, промышленные предприятия, научные и учебные заведения.

Сообщения ТАСС по спецсвязи передаются в Администрацию Президента, Правительство, Федеральное Собрание, Совет Безопасности, администрации и правительства субъектов РФ, федеральные и региональные министерства и ведомства.